?

Log in

No account? Create an account

Лучший светляк это…

ИС-7

Проверено… :-)

Originally published at WoT Блог. You can comment here or there.

Так вот ты какой Ps 23H…

Originally published at WoT Блог. You can comment here or there.

Зомби вернулось... :-)

http://world-of-tanks.livejournal.com/ Восстановили.... Ну и хорошо...


за время дауна основной коммуны народились почкованием или искуственным осеменением


http://worldoftanks-rf.livejournal.com/


Полная распределенка с расчлененкой....





Вобщем…

Глядя на бяду с исчезающими записями в покраденной коммуне
можно юзать http://www.wotblog.ru/ с автоматическим кросспостингом
в http://wot-blogru.livejournal.com/, там пароли не уйдуть никогда,
поскольку нигде не записаны. Ну и посты никто там не потрет, за явной херней не по теме
или нарушающими законодательство и\или моральные нормы нашего устава общества… :-)

Вообщем площадка есть, хотите – пользуйте…
Дизайн основного блога поправим, улучшим… Если надо…

Originally published at WoT Блог. You can comment here or there.

Просрали коммуну...

Кто то сидит в основном сообществе и тупо удаляет посты, 15 минут назад последний пост от 9 мая сейчас от 8 марта уже...



RIP что ли....

http://world-of-tanks.livejournal.com/


Похоже что все после 9 мая удалено...
Попытался вступить опять и получил






Пятничное…

…Я вкурил что стал задротом,

только когда попугай начал орать «Рикошет! Не пробил! Ваш танк уничтожен!»

Originally published at WoT Блог. You can comment here or there.

Tags:

Какого хуя, Валера?

Админы, чо за куйня?
Сколько можно писать об этом баге?
Read more...Collapse )

Продам аккаунт WoT!

Видео аккаунта по состоянию на 30.12.2011 года.
_______________________________________________




_______________________________________________

Дополнительная информация:
1. Танков в ангаре: 20
(общая стоимость с учётом установленного оборудования: 34,214,534 серебра = 85,536 голд)
2. Слотов в ангаре: 36
(общая стоимость 30*300=9,000 голд)
3. Коек в казарме: 32
(стоимость улучшения: 300 голд)
4. Количество танкистов с уровнем владения профессией 100%: 99
(общая стоимость обучения танкистов: 19,800 голд)

Итого видимой стоимости: 114,500 голд = 458 USD.
Игровая статистика: game.worldoftanks.ru/accounts/10444-Ivanych/

Акаунт продаётся вместе с е-мейлом регистрации!!!

Цена: 25,000 RUB (наличные, электронным платежом QIWI или Я-Деньги или безнал+35%). Торг уместен.

Контакты: дом+моб.тел, ася, скайп (по требованию вышлю в личку).
В то время, как советские ученые, под руководством Нашего Мудрого Вождя
Товарища Сталина, работают над проблемой антигравитации:


гитлеровские прихвостни, из "Аненербе", проводят бесчеловечные опыты по скрещиванию Мышки и Лолтрактора:



P.S. Мудераторы оффсоёбщества, почему-то, удалили этот пост.

Tags: